Администрация Нечунаевского сельсовета Шипуновского района Алтайского края
Нечунаевский сельсовет

Информационные системы

Администрация сельсовета в пределах своих полномочий обеспечивает доступ к информации справочного и (или) содержательного характера о своей деятельности. Указанная информация предоставляется в устной и (или) документарной формах, в том числе в виде электронного документа.

 Обнародование (опубликование) информации о деятельности Администрации сельсовета в средствах массовой информации, а также ознакомление с информацией о деятельности администрации сельсовета, находящейся в библиотечных и архивных фондах, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Размещение информации о деятельности Администрации сельсовета в занимаемых ею помещениях:

 Для ознакомления с  текущей информацией о деятельности  Администрации сельсовета в занимаемых помещениях и в иных отведенных для приема граждан местах размещаются информационные стенды.

 Текущая информация  о деятельности Администрации  сельсовета содержит:

         - информацию справочного характера об Администрации сельсовета (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок);

- порядок работы Администрации сельсовета, включая порядок приема граждан (физических лиц);

- условия и порядок получения информации об Администрации сельсовета;

- нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Администрации сельсовета;

- перечень исполняемых Администрацией сельсовета муниципальных функций и предоставляемых муниципальных и государственных услуг;

- перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Администрацию сельсовета для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Администрацией сельсовета.

- Администрация сельсовета обеспечивает достоверность и актуальность размещаемой на информационных стендах текущей информации о своей деятельности.

 Размещение информационных  стендов, содержащих текущую информацию о деятельности Администрации сельсовета, осуществляется главой Администрации сельсовета.

Предоставление информации о деятельности Администрации сельсовета по запросам граждан, организаций и общественных объединений

 Подлежат обязательному  рассмотрению запросы о деятельности  Администрации сельсовета, поступающие в электронной и письменной форме, а также в устной форме во время личного приема или по справочным телефонам Администрации сельсовета.

 Администрация сельсовета  обеспечивает возможность направления  запроса информации о своей  деятельности (далее - запрос) в форме  электронного сообщения на официальный  сайт Администрации сельсовета.

 Анонимные запросы, то  есть запросы, в которых не  указаны фамилия, имя и отчество гражданина, либо наименование организации или общественного объединения, направившего запрос, не рассматриваются.

 Запрос, составленный  в письменной форме либо полученный  в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Администрацию сельсовета.

 Запрос в устной  форме подлежит регистрации в  день его поступления с указанием даты и времени поступления.

 Регистрация письменных  запросов, поступивших по электронной  почте в Администрацию сельсовета, и контроль за своевременностью ответов на указанные запросы осуществляется  заместителем главы администрации сельсовета.

          Все обращения, связанные с запросами, передаются на рассмотрение главы  сельсовета.

 Запрос подлежит рассмотрению  в 30-дневный срок со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie